Ведущий, программа, диджей, аппаратура. Продолжительность 5 часов; от 50.000 руб.
Организация свадьбы "под ключ", 10 % от стоимости всего мероприятия; от 80 000 руб.
Декор президиума и столы гостей с декоративными цветами, рассадка;от 50.000 руб
Декор президиума и столы гостей с живыми цветами, рассадка ;от 70.000 руб
Выездная регистрация декор арки, ведущий, диджей, аппаратура, индивидуальный сценарий;от 25.000 руб
Услуга;Стоимость
Фотозона; от 20 000 руб.
Фотобудка; от 10 000 руб.
Тяжёлый дым на танец молодых; от 10 000 руб.
Ростовые куклы;от 5000 руб.
Постановка свадебного танца; от 5000 руб.
Организация интерактива на welcome зоне для гостей; от 5000 руб/час
Работа артистов в костюмах на выбор, welcome зона; от 5000 руб/час
Пиротехническое шоу/ салют;от 20 000 руб.
Шоу-мыльных пузырей; от 15 000 руб./20мин.
Шоу-конфетти (выстрел из пушки) ; от 10 000 руб.
Шоу-бумажное ; от 20 000 руб.
Шоу-фаер; от 40 000 руб.
Шоу-звёздный портрет ; от 22 000 руб.
Песочное-шоу ; от 22 000 руб.
"Звёздный портрет" +песочное шоу ; от 30 000 руб.
Эбру-шоу ; от 22 000 руб.
Видеограф ; от 40 000 руб.
Фотограф ; от 50 000 руб.
Шоу "танцующие официанты "; от 25 000 руб.
Кавер-группа; от 50 000 руб.
Координатор на свадьбу ; от 10 000 руб.
Пригласительные; 200 руб./шт
Организация девичника/мальчишника; от 30 000 руб.
Свадебные изделия из дерева (фамилия, шкатулка для колец, семейный банк, презенты для гостей и т. д.) ; от 2000 руб.
Горка шампанского ; от 8000 руб.
Шоколадный фонтан ; от 10 000 руб.
Кейтеринг; от 10 000 руб.
Бармен-шоу; от 15 000 руб.
Свадьба — одно из самых главных событий в жизни человека. Этот день навсегда остается в памяти молодоженов, но каждая пара хочет, чтобы он запомнился и гостям. Для этого праздник должен быть правильно организован, чтобы никакие досадные недочеты не испортили впечатления от него.
Приглашенные видят торжественную церемонию регистрации, стильно украшенный зал, вкусные блюда на столе, ведущего, который не дает заскучать. Но за кулисами праздника — многие часы кропотливой подготовки. Организация свадьбы — трудоемкая работа, которая вряд ли по силам человеку, не имеющему опыта в этой сфере.
Агентство праздников LEBEDEVAGROUP отлично справится с этой задачей. Сделаем торжество особенным, незабываемым, именно таким, о каком вы мечтали.
Галерея
Что включает организация свадьбы под ключ
Первая встреча с организаторами праздника — важнейший этап подготовки. Необходимо обозначить бюджет, чтобы мы выбрали наилучший из возможных сценариев каждого этапа подготовки. Выберите стиль свадьбы: классическая, тематическая, рустик, бохо и т.д. Мы сможем понять, какое оформление, музыка, развлечения дополнят торжество.
В организацию свадьбы в СПб под ключ входят:
выбор места проведения;
выездная регистрация;
оформление зала;
фотограф и видеограф;
ведущий, диджей, оборудование;
подготовка шоу-программы;
координация праздника.
Большое значение имеет выбор аксессуаров, создающих уютную и романтическую обстановку. Особенно важен декор президиума — ведь к столу молодоженов прикованы взгляды всех гостей. Мы сотрудничаем с лучшими флористами, декораторами, которые создадут гармоничное и роскошное оформление банкетного зала.
Наша задача – сделать процесс подготовки к свадьбе максимально комфортным! Делать акцент только на том, что действительно важно по нашему опыту!
Позвоните +7 (906) 256-21-28 или закажите обратный звонок. Возьмем на себя все заботы, вам останется только наслаждаться главным днем вашей жизни.
Отзывы
Хотите заказать лучшую свадьбу под ключ?
Заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами!